(050) 300-54-05     (067) 147-52-92        info@vzglyad.com.ua  

(пусто)
 

т.050-300-54-05;  т.067-147-52-92

Прием заказов:

Вы можете сделать заказ в телефонном режиме с 9.15 до 19.00 Суббота, Воскресенье - Выходные дни.

Заказ через интернет круглосуточно.

 Обработка заказа:

Время на обработку заказов составляет 1-3 часа, а в некоторых случаях оно может увеличиться из за того, что заказ поступил например ночью, в выходные и праздничные дни. В любом случае наш менеджер свяжется с вами после оформления заказа. Вместе с Вами обсудит адрес и время доставки, способ доставки, а также ответит на интересующие Вас вопросы.  После того, как заказ принят в обработку, Вы получите подтверждение на E-mail. Заказ находится в статусе обработка заказа до того момента пока заказ не будет доставлен и оплачен.


1. Доставка Курьером ( г. Харьков):

 Доставка по городу Харькову осуществляется курьером. Наш курьер доставит заказ домой или на работу по Вашему желанию. Доставка возможна в тот же день, при условии, если заказ поступил до 11:00 и товар есть на складе. Если заказ поступил после 11.00 или товара в настоящий момент нет на складе, то, как правило, доставка осуществляется на следующий рабочий день после обработки заказа. Заказы сделанные в субботу и воскресенье - доставляются в понедельник.

    Увеличительные лупы - Курьером не доставляем  (Самовывоз по предварительному заказу ул.Сумская,59)

2. Cамовывоз:
Адрес точки Выдачи заказов - ул. Сумская,59 
Режим работы: Понедельник-Пятница 9.30 - 18.50
Выдача заказов только по предварительному заказу!


3. Доставка ( С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ Новая почта, Укпочта

Укрпочта доставка:  Вы приходите в отделение Укрпочты оплачиваете стоимость доставки, наложенный платеж и стоимость заказа.Срок выполнения заказа 4-7 дней (время на пересылку заказа Укрпочтой).

Укрпочта оплата: Оплата за товар и доставку происходит непосредственно в Вашем отделении  Укрпочты при получении заказа. Стоимость пересылки 20,0грн плюс наложенный платеж 5% от стоимости заказа с доставкой, но не менее 5грн.

  Заказы до 200,00 грн отправка предоплатой!

По Украине при заказе свыше 800,00 грн доставка за наш счет.


Новая почта доставка: Вы приходите в отделение Новой почты оплачиваете стоимость доставки с наложенным платежом и стоимость заказа. Срок выполнения заказа 1-3 дня ( время на пересылку заказа).

Новая почта оплата: Оплата за товар и доставку происходит непосредственно в указанном Вами отделении Новой почты при получении заказа.  Стоимость пересылки от 35,0грн. Плюс наложенный платеж (20,0 грн + 2% от суммы). 

Наложенный платеж - оплата за пересылку денег.

  Заказы до 200,00 грн отправка предоплатой!

По Украине при заказе свыше 800,00 грн доставка за наш счет.


4. Доставка ( ПО ПРЕДОПЛАТЕ Новая почта, Укпочта 

 Оплата заказа по предоплате: Оплата происходит в полном объеме на счет ( номер счета отправляется СМС или на Emeil ). Стоимость доставки Вы оплачиваете при получении или по желанию стоимость доставки может быть включена в стоимость заказа. 

Стоимость доставки Укрпочтой от 20,0 грн. (Срок выполнения заказа 3-7 дней)

Стоимость доставки Новой почтой от 35,0 грн. (Срок выполнения заказа 1-2 дня)

Заказы до 200,00 грн отправка предоплатой!

По Украине  при заказе свыше 800,00 грн доставка за наш счет.


Cайт Укпочты:

 http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/Default.aspx


Cайт Новой почты:

http://new.novaposhta.ua/

 

Напоминаем, что покупая контактные линзы в нашем интернет магазине Вы соглашаетесь с тем, что:

  • Вы посещали офтальмолога не менее 6 месяцев назад.

  • Вы знаете какие линзы вам нужны и у вас есть на них рецепт.

Обмен товара или денежное возмещение:

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. 

Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. 

Обмен товара Вы можете произвести у нас в офисе или вызвав для обмена курьера. 

Стоимость повторной доставки (если вас не было на месте в оговоренное время), а также обмена линз (например при неверном заказе с вашей стороны) составляет 30,0гр.

 

Гарантия и возврат товара

После того, как доставили товар, Вам необходимо:

 

  • Осмотреть блистер или флакон на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений) -произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность.
  • Накладная остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки.
  • Бракованной считается контактная  линза, если брак обнаружен в течении 3-х дней после вскрытия блистера или флакона.
  • При обмене или возврате контактной линзы необходим блистер или флакон, в котором была упакована линза.
  • Порванные контактные линзы возврату не подлежат!

Если Вас что-то не устраивает, то всегда можно отказаться от покупки и вернуть купленный у нас товар в установленные законом сроки, предварительно согласовав процесс возврата с нашим менеджером. Случаи отказа крайне редки, так как мы продаём только качественный товар.

На все товары, купленные Вами, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание мы рекомендуем производить только в авторизованных сервисных центрах.

 

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.